Сегодня, 23 октября, прошел финальный тур конкурса «Сердце отдаю детям – 2020», в котором четыре финалиста участвовали в «Педагогическом многоборье». В режиме нон-стоп педагогам нужно было выполнить задания. Каждый учитель смог справиться с этим и представить свои пути решения.

Мария Павловна предлагала различные методы работы с ребенком, который не хочет учиться. Педагог считает, что к каждому ученику нужен индивидуальный подход.

Ирина Васильевна рассуждала на тему «Взаимоотношения в семье школьника по материалам сочинения «Как я помогал маме». Педагог предложила несколько путей решения проблемы взаимоотношений в семье: индивидуальная беседа с родителями, проектная деятельность, приём гуманного отношения к детям и др.

Эльмира Альбертовна резонировала на тему «Ребенок - попрошайка! Ваши методы?». Педагогом было выделено несколько проблем в контексте педагогического процесса и даны пути их решения (тактичные и оперативные).

Маргарита Абдурахмановна рассуждала о том, как сделать так, чтобы ребенок чувствовал себя неотъемлемой частью коллектива, быстрее адаптировался к новой среде. Педагог отметила, что важную роль в этом процессе играет классный руководитель. От его действий зависит, насколько быстро ребенок привыкнет к новой школе, вольется в коллектив и освоит программу обучения.

По завершении педагогического многоборья состоялся «Круглый стол», где конкурсантки проявили свои лидерские качества и способность предлагать конструктивные решения.

Вот и подошел к концу пятый день конкурса, каждый из финалистов выступил и показал свой профессионализм. Теперь жюри должно решить, кто же достоин звания «Лучший учитель».

Пожелаем всем удачи!