ФГОС


Федеральные государственные образовательные стандарты



​​​​Приказ от 30.08.2021​ № Ш44-13-503/1​ "Об утверждении планов работы МБОУ СОШ № 44 на 2021/2022 уч. г."

Виды универсальных учебных действий​

План («Дорожная карта») подготовки к внедрению ФГОС СОО

Презентация "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО"

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО

Рабочая программа по ОДНКНР

​Учебно-методический комплект к основной образовательной программе начального общего образования МБОУ СОШ № 44 на 2022-2023 учебный год

​Учебно-методический комплект к основной образовательной программе основного общего образования МБОУ СОШ № 44 на 2022-2023 учебный год

Информация о реализации ФГОС

Информация об учащихся

Параллели

Количество классов

Численность учащихся

Численность учащихся окончивших предыдущий учебный год на "4" и "5"

1

8

207

0

2

8

209

0

3

6

169

114

4

1

10

2

5

9

260

-

6

9

244

139

7

10

247

130

Информация о педагогах, реализующих ОП ФГОС в 2017-2018 уч.г.

ФГОС среднего общего образования


План («Дорожная карта») подготовки к внедрению ФГОС СОО

Приказ от 17.05.2012 №413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"

Положение об индивидуальном проекте учащихся 10-11 классов


1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования (далее – основной образовательной программы) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Стандарт включает в себя требования:

  • к результатам освоения основной образовательной программы;
  • к структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  • к условиям реализации основной образовательной программы, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени среднего общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость данной ступени общего образования для продолжения обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, профессиональной деятельности и успешной социализации.

2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации, а также Конвенции ООН о правах ребенка, учитывает региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации.

3. Стандарт направлен на обеспечение:

  • формирования российской гражданской идентичности обучающихся;
  • единства образовательного пространства Российской Федерации посредством установления единых требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы;
  • сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
  • равных возможностей получения качественного среднего общего образования;
  • реализации бесплатного образования на ступени среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;
  • воспитания и социализации обучающихся, их самоидентификацию посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;
  • преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;
  • развития государственно-общественного управления в образовании;
  • формирования основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений;
  • создания условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся;
  • государственных гарантий по соответствующему финансированию основной образовательной программы, реализуемой через урочную и внеурочную деятельность.

Читать далее- Федеральный государственный стандарт среднего общего образования