ФГОС
Федеральные государственные образовательные стандарты
Приказ от 30.08.2021 № Ш44-13-503/1 "Об утверждении планов работы МБОУ СОШ № 44 на 2021/2022 уч. г."
Виды универсальных учебных действий
План («Дорожная карта») подготовки к внедрению ФГОС СОО
Презентация "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО"
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО
Информация о реализации ФГОС
Информация об учащихся
Параллели |
Количество классов |
Численность учащихся |
Численность учащихся окончивших предыдущий учебный год на "4" и "5" |
1 |
8 |
207 |
0 |
2 |
8 |
209 |
0 |
3 |
6 |
169 |
114 |
4 |
1 |
10 |
2 |
5 |
9 |
260 |
- |
6 |
9 |
244 |
139 |
7 |
10 |
247 |
130 |
Информация о педагогах, реализующих ОП ФГОС в 2017-2018 уч.г.
ФГОС среднего общего образования
План («Дорожная карта») подготовки к внедрению ФГОС СОО
Приказ от 17.05.2012 №413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"
Положение об индивидуальном проекте учащихся 10-11 классов
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования (далее – основной образовательной программы) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Стандарт включает в себя требования:
- к результатам освоения основной образовательной программы;
- к структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- к условиям реализации основной образовательной программы, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени среднего общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость данной ступени общего образования для продолжения обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, профессиональной деятельности и успешной социализации.
2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации, а также Конвенции ООН о правах ребенка, учитывает региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации.
3. Стандарт направлен на обеспечение:
- формирования российской гражданской идентичности обучающихся;
- единства образовательного пространства Российской Федерации посредством установления единых требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы;
- сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
- равных возможностей получения качественного среднего общего образования;
- реализации бесплатного образования на ступени среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;
- воспитания и социализации обучающихся, их самоидентификацию посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;
- преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;
- развития государственно-общественного управления в образовании;
- формирования основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений;
- создания условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся;
- государственных гарантий по соответствующему финансированию основной образовательной программы, реализуемой через урочную и внеурочную деятельность.
Читать далее- Федеральный государственный стандарт среднего общего образования